Нанр-и-Рина неподвижно стояла в центре поляны, пустым взглядом смотря на тело убитого кнурла. Остальные члены отряда, за исключением Доккальфара, который должен был быть ещё в пути, стояли вокруг тела. У мёртвого был какой-то неестественно остекленевший взгляд, смотрящий в небо, затянутое тучами. Ри, не в силах более на это смотреть, подошла к покойнику, опустилась на одно колено и закрыла ему рукой глаза. Теперь лицо стало каким-то более ужасающим, хотя осунувшиеся четы лица и мертвенная бледность кожи всё равно давали понять, что этот кнурл не прилёг отдохнуть, а навеки заснул беспробудным сном.
Как мы могли это допустить?! - первая мысль нещадно обожгла разум, отдаваясь острой болью в душе. До сих пор Рина отказывалась осознавать, что же произошло. Всё же было нормально! Отряд остановился на небольшой лесной опушке, где-то в лиге от города Ортхиада, так как было понятно, что до темноты туда не добраться. Разбили лагерь, развели костёр... Вот совсем недавно Ри шутила, а все остальные смеялись. Арноэдид поджаривал мясо на костре, а потом они все пили какой-то странный, но приятный на вкус напиток, который предложила им Элоди... Элоди и Элрон присоединились к гномам где-то часа два назад, объяснив, что заблудились в лесу. Это были типичные молодые люди. Бифур пообещал им приют на ночь... Ри вздрогнула. Только тут она поняла, что, собственно случилось.
А ведь точно, Элоди и Элрон исчезли, забрав с собой яйцо и убив кнурла! Да нас ещё, кажется, опоили каким-то зельем, полностью лишив возможности соображать, что происходит вокруг! Воры!
Ведь самым ужасным было то, что пропало драконье яйцо. Яйцо, которое они должны были охранять! Как они теперь посмотрят в глаза другим кнурла?! Что они скажут король Орику?! Да он с них шкуры сдерёт! Позор! Позор на всю жизнь... Как загладить вину? Что сделать, чтобы вернуть себе честь и уважение в глазах народа?!
- Нужно действовать! Мы ещё можем их догнать! - прокричала Ри, пытаясь вывести из оцепенения членов отряда. Понятное дело, что нужно дождаться Доккальфара, но ведь нет времени! Воры уносят яйцо всё дальше и дальше, и с каждой секундой надежда меркнет! Но нужно было всё же выслушать, что скажет командир отряда, Бифур.
Понятное дело, ему достанется больше всего... Ведь это он, по сути, за всё отвечает, - Рина с жалостью взглянула на своего командира. Было очевидно, что он переживает всё это гораздо хуже, чем они. Но как, как можно было быть такими безалаберными?! Как такое могло произойти? Нет, это было не просто воры. Это были расчётливые, хладнокровные убийцы и грабители. Они прекрасно знали, что делают и явно всё спланировали заранее. Сейчас в Ри горело чувство мести, смешанное с отчаянием. Что делать?!
Но мы должны вернуть яйцо, любой ценой! Иначе лучше не возвращаться домой... И вообще, если мы его не вернём, я не смогу жить в обществе моего народа, который будет презирать меня... Мда... Я буду варгримстом, изгнанницей. Мой дургримст не потерпит меня...
Нарн-и-Рина взвыла:
- Менкунрлан, который сотворил это злодеяние, очень тяжко поплатится!
Это ведь именно Элрон убил доброго и весёлого Хирума! Сейчас, когда туман отсупил и действие одурманивающего напитка кончилось, к кнурлаф постепенно возвращалась память... Всё было как в тумане...
Ри уже приняла решение. Она подошла к своему Фельдуносту и разгрузила его, оставив только воду, чтобы лишний груз не помешал при погоне. Она должна догнать этих воров, просто обязана! Фельдуност, словно бы всё понимая, посмотрел на кнурлаф долгим, немигающим взглядом. Ри всегда считала животных умными, и всем им давала имена. Этого фельдуноста звали Мерг, и он был чисто-белым, что и объясняло, почему кнурла остановила свой выбор на нём.
- Бифур, я догоню их.
Это всё, что она сказала. Но Рина произнесла это таким тоном, чтобы было сразу ясно, что возражать бесполезно. Она не отступится от задуманного и возвратит себе потерянную гордость! Она вернёт кнурлам его украденное сокровище и жестоко разделается с его похитителями!