Эрагон. Наследие

Объявление

Скоро тут будет что-то новое.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эрагон. Наследие » Другая территория » Перевалочный пункт


Перевалочный пункт

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s1.uploads.ru/i/76I0w.png

Любое путешествие нельзя совершить сидя весь путь в седле – и животным и вам нужен отдых, поэтому рано или поздно вы останавливаетесь на стоянку именно здесь.
(Описания для каждой остановки описывается в первом посте игрока)

0

2

Действие происходит возле реки Тоарк, которая соединяет Тирм с Драс-Леоной. Именно этот путь выбрала загадочная группа людей, которые направлялись к некой госпоже, проживающей в Драс-Леоне.
Место для отдыха путешественники выбрали возле самой реки. С этого места до Драс-Леоны прибилизительно один день.

Они путешествовали уже дня два, перед этим останавливаясь только на ночлег и чтоб перекусить. Путь предстоял еще долгий. К счастью о выдержке и о скорости жеребцов мужчина не соврал. Они действительно были быстрыми.
Все это время, с головы Элая не выходила мысль о каком-то подвохе.
Холодный воздух дул в лицо, постоянно срывая капюшон с головы. Остановившись в очередной раз, "Ночной Ворон" слез с коня и почувствовал под ногами твердую землю. Подойдя к жеребцам с провизией, он взял флягу с вином и сделал несколько глотков.
За эти два дня, девушки не сказали и слова Элаю, перешептываясь только между собой. Мужчина же наоборот, расспрашивал "Ворона", на что последний отвечал короткими фразами.
- Где остановимся? Тут? Или ближе к реке?
Солнце уже садилось за горизонтом, окрашивая горизонт в ярко оранжевый цвет.
Наемнику не терпелось  поскорее увидеть ту самую Госпожу, о которой так позитивно отзывался мужчина.
Сам мужчина же вызывал еще больше подозрений, нежели заказчица. От него веяло чем-то нечеловеческим, диким.

0

3

Натянув поводья и притормаживая своего жеребца, мужчина кивнул левее берега, там рос раскидистый старый дуб.
- Коней привяжем там, собственно как и этих – кивок в сторону девиц. За два дня мужчина ни разу не назвал их по имени, обращался исключительно как к среднему роду – оно, эти итд.
- От воды веет холодом и влагой, не самая лучшая идея останавливаться у кромки, лучше чуть выше по склону.
Мужчина привязал коня за поводья к низкому, толстому суку и, отойдя в сторону, присел на массивный корень, торчащий из земли. Этому дереву должно быть не одна сотня лет.
Казалось бы, все хорошо, но далее случилось мало предвиденное -  посредник, мужчина прискакавший за Ночным Вороном в Тирм и предложивший ему дело Госпожи неторопливо снял с себя сначала перчатки, под грубой тканью оказались на удивление ухоженные, загорелые руки с аккуратно подстриженными ногтями, следом последовали капюшон и тряпка скрывающие лицо. Мужчина оказался с необычной внешностью. Загорелый, почти мулат, он обладал удивительно выразительным лицом с как уже ранее говорилось орлиным носом и впалыми щеками. Темно-синие глаза и две линии густых бровей придавали лицу своеобразную свирепость. Но удивительнее всего был его череп – наголо обритый он блестел на солнце, хотя не это самое интересное – от макушки к виску и от него к правому глазу  была татуировка изображающая змеевидного дракона, лапы которого как бы цеплялись за висок, а пасть была разинута и в ней «покоился» глаз.
Не обращая внимания на Ворона он спокойно открутил флягу и сделал несколько больших глотков вина.
- Еще день пути и мы в Драс-Леоне, я доставлю тебя к замку, а дальше ты сам, мне не хочется лишний раз рисковать жизнью. Госпожа может быть женщина и добрая, но и у нее бывают свои тараканы.

Девушки до этого совершенно равнодушно относившиеся ко всему и в этот момент распаковывающие тяжеловозов нервно дернулись в сторону от оголившего череп спутника словно боялись его больше всего на свете. Нервно кусая губы они отошли  воде и чем-то занялись, но с места лагеря не было видно чем.

0

4

- Коней привяжем там, собственно как и этих
Элай кивнул и заскочив на своего жеребца поскакал следом за мужчиной.
Интересно, что это за девушки, и почему он относится к ним как к животным...
Еще день пути и мы в Драс-Леоне, я доставлю тебя к замку, а дальше ты сам, мне не хочется лишний раз рисковать жизнью. Госпожа может быть женщина и добрая, но и у нее бывают свои тараканы.
- Хорошо.
Спрыгнув с коня, он привязал его к старому дубу . Достав меч, он вонзил его в землю и отошел на пару метров и присел на корточки. Со стороны это выглядело очень странно, но "Ворон" отлично знал чего хотел.
Взглянув на мужчину, убийца криво улыбнулся и подойдя к нему спросил:
- Что это за татуировка у тебя на лице?
Это был первый вопрос к посреднику, который не касался их общего дела.
Интересно, что она обозначает. Для красоты? Вряд ли. Но для чего тогда?
Сам Элай снял только плащ, расстегнув все пуговицы, кинул его на спину жеребца. В карман он засунул мешочек с золотом. Меч все еще торчал в земле, лезвие отражало солнечные лучи, оружие находилось на расстоянии нескольких метров от хозяина.

Отредактировано Ночной Ворон (2012-03-10 18:35:34)

0

5

- Это? Да так, напоминание о моей прошлой жизни – неохотно ответил мужчина. В любом случае в дальнейшем есть два варианта развития событий: или этот парнишка умрет, или он останется на равнее с самим мужчиной во служение их Госпоже.
Мужчина  снял с ног сапоги и с удовольствием почувствовал долгожданную легкость в ногах. Что не гвоори, а как не умели делать сапожники своей работы, так и не умеют. Вообще если говорить откровенно, ходят слухи, что на севере люди носят на ногах не кожаные сапоги на каблуке, а мягкие, похожие на носки и подбитые мехом ботинки, черт его знает так оно или нет.
- Знаешь, я знал одну девицу, мага, так вот – когда она убивала кого-то то заплетала в волосах косу. В самом начале, когда я с ней познакомился у нее было четыре косы, черные такие, лоснящиеся, как перья у ворона. А вот когда видел ее последний раз – голова напоминала  вязание – их там точно было больше ста. Больше мы не встречались. Я думаю, что просто по логике она в конце-концов умерла, когда на голове не поместилось более ни одной косички. А жаль, девица симпатичная была, боевая.
Как-то некстати вспомнил он. Природа всегда навевала воспоминания. Спохватившись, что слишком разоткровенничался, мужчина поднял с земли сапог и кинул в сторону девиц, тот, правда не долетел, но, видимо почувствовав опасность, они синхронно обернулись, зло глянули на спутника и опять отвернулись к воде, руки девушек до этого покоившиеся на земле начали активно  что-то делать над водой.
- Черт с вами. Дурные.

0

6

- Это? Да так, напоминание о моей прошлой жизни
Элай не был удовлетворен ответом спутника, но решил что лучше больше эту тему не затрагивать. В общем, в будущем он возможно и найдет ответ на этот вопрос, но не сейчас.
- Знаешь, я знал одну девицу, мага, так вот – когда она убивала кого-то то заплетала в волосах косу. В самом начале, когда я с ней познакомился у нее было четыре косы, черные такие, лоснящиеся, как перья у ворона. А вот когда видел ее последний раз – голова напоминала  вязание – их там точно было больше ста. Больше мы не встречались. Я думаю, что просто по логике она в конце-концов умерла, когда на голове не поместилось более ни одной косички. А жаль, девица симпатичная была, боевая.
Убийца ничего не ответил на этот рассказ. Пдобные исории он слышал тысячи раз. Особенно в разных барах и кабаках, в которых собиралась толпа людей, и главный заводила начинал рассказывать байки про своих знакомых. Никто не знал правда это или ложь. Но все с интересом слушали такие истории.
Может мне и самому придумать что-то оригинальное? Нет. Лишняя морока на голову. Интересно, что делают эти девицы.. колдуют? возможно. Кто знает чего от них ждать.
Вздохнув, охотник за головами лег возле своего меча, закинув руки за голову и вдохнув свежого воздуха заснул.
Всю ночь ему снились разного рода кошмары. То ему чудилось будто дракон на теле посредника ожил и стал охотится на Элая. То ему снилось что Госпожа хочет убить его. То ему снилось что он в лесу охотится за человеком, за которого назначена хорошая цена, но когда убивает его, то в лице жертвы узнает свое лицо. Еще ему снилось, что его друг Эльф предупреждает об опасности. Последний сон был связан с самоубийством "Ночного Ворона", Ему снилось будто он стоит на верхушке горы Хеллгринд. Сзади стоят два существа, которые о чем-то переговариваются между собой. "Разаки" пронеслось в голове наемника и он прыгнул в низ, разбившись об скалы.
Проснулся он весь в поту. Небо приняло нежно-голубой окрас. Вытерев лицо, Элай поднялся на ноги. Подойдя к реке он умылся и вернулся обратно. Достав свой меч и земли, он спрятал его в ножны. Накинул плащ и пошел к провизии. Взяв буханку хлеба и флягу с вином, "Ворон" позавтракал и стал возле своего жеребца, дожидаясь пока проснутся его спутники.

0

7

Быстро собрав вещи они двинулись далее, к Драс-Леоне.

=>   Драс-Леона. Поместье.

0

8

<== Драс-Леона.

Дорога из Драс-Леоны в Тирм.

Элай мчал уже больше одного дня, время от времени делая небольшие паузы, чтоб перекусить и выпить воды. Тело его болело, по этому, он остановился на пустой территории. Нигде не было видно следов людей или других живых созданий. Убийца пришпорил коня и привязал его к небольшому дереву, гордо стоявшему в одиночестве. Густая листва дерева служила защитой от палящего солнца. Именно здесь Элай решил поспать. Сняв плащ, он накрылся им и прижался головой к старому дубу.
Прежде чем заснуть, "Ворон" долго думал о предстоящей афере. Если все сложится удачно то хорошая жизнь и безбедная старость ему обеспечена. А если нет? Незачем думать о плохом. Если нет, то он умрет. Как и положено каждому смертному. Просто умереть. Кануть во тьме, отпустив душу на свободу. А что там после смерти - это уже не его проблемы.
Но плохое предчувствие не покидало наемника с тех пор, как он покинул стены Драс-Леоны. Ощущение какой-то незащищенности,  что ли...
Тяжелые веки опустились и "Ночной Ворон" погрузился в сон. Ясное дело что внутренние переживания отобразились и в подсознании убийцы, то и дело показывая трагические сновидения. Хотя к ним Элай уже привык. Совесть часто мучало его, еще бы, Элай убивал других людей. Но виноват ли он в этом? Отчасти. Если бы ему за это не платили, то и не было бы причин убивать.
Проснувшись, охотник за человеческими душами поднялся на ноги, накинул плащ и оседлал коня. Ему хотелось как можно быстрее покинуть это место. Он думал что сойдет здесь с ума. И был частично прав. В мозгу что-то клацнуло и все поменялось местами. Элай был уверен, что он должен сделать это. Он должен доложить Насуаде что против нее готовится заговор. Почему? Элай не знал ответа на этот вопрос, но всем нутром чувствовал что Госпожа его обманет.
Но уже через минуту убийца спохватился и решил что лучше все таки  убить королеву и не морочить свою голову.
он сошел с ума? Нет. Или да? Не знаю. Но судьба Империи зависит от его выбора. И Элай не хотел ошибиться.
В его голове боролись две личности: Элай - человек, который больше не хотел приносить другим страданий и "Ночной Ворон" - бесчувственный убийца, жизнь которого  продолжается только в одном случае - другие умирают.
Голова разрывалась от боли, точно так же как и сердце. Отсюда надо быстрее бежать. Бежать, никуда не оглядываясь. Он прыгнул на коня, и помчался в неизвестном направлении, но уже через минуту он развернулся и мчал в Тирм, потом опять поменял путь. Элай не мог определиться. Он не хотел ничего решать. Он вел себя как маленький ребенок.
- ДА ЧТО ЭТО ЧЕРТ ПОБЕРИ ТАКОЕ?!!!! - крик убийцы разрушил кромешную тишину вечернего неба. С ним такого раньше никогда не случалось. Сейчас ему хотелось только одного - убивать! Убивать, резать, видеть как смертные прощаются с жизнью, чувствовать запах крови...
Он бежал почти два часа. В Тирм. Он был готов убить каждого кто попадется ему на пути.
Где-то на третьем часу путешествия ему встретились два мужчины, обмотанных в тряпки, защищающие их от жары. Они отдыхали на траве, их кони пожевывали траву где-то в сторонке. Они не имели при себе оружия.
- Путник, куда ты так бежишь? Выглядишь неважно - подметил один из них, подходя к Элаю. Да, действительно, выглядел "Ворон" очень плохо. Весь бледный, глаза красные, на лице кривая злобная ухмылка.
- Пошли выпьешь, перекусишь с нами. У нас есть такое замечательное вино.. - мужчина был рад встретить Элая, даже не подозревая кто находится перед ним. Его товарищ одобрительно покивал головой, показывая на бутылку и на еду.
Наемник соскочил с коня. Подойдя к мужчине с бутылкой, он взял вино и залпом опустошил содержимое, на глазах у ошеломленных путников.
- Кто вы такие? - спросил Элай хриплым и холодным голосом, не выражающем никаких чувств кроме ненависти. - Впрочем плевать. Я убью вас, кем бы вы ни были. Я - "Ночной Ворон". Я рожден чтоб убивать.
На этих словах он достал два купленных кинжала и направился нетвердой походкой к первому, глаза которого отражали ужас.
- бойтесь... бойтесь.. это единственное что вы умеете...
Мужчина шел к своей жертве, которая была парализована ужасом. Убийца быстрым ударом вонзил оружие в тело не в чем не повинной жертве, которая просто напросто предложила незнакомцу выпить. Горячая кровь брызнула на руки убийцы. Элай смотрел в глаза мужчине, жизнь которого покидала беднягу с каждой секундой. Вынув нож из мертвого тела, "Ворон" медленно повернул голову на второго путешественника.  Убийца слизнул кровь первого с острия ножа. Ему явно понравился этот вкус.
- З-з-аа Чт-то??? - спросил тот всхлипывая.
- Почему? Да просто потому что я могу! - он направился лишить жизни вторую жертву, но та быстро спохватилась и побежала. Возможно ей удастся спастись? Нет! Мужчина зашпортался и упал на живут, и сложив руки стал молится. Но молитвы ему не помогли, потому что бог был далеко, а смерть приближалась с каждой секундой. Она была неизбежная. Элай наступил на спину бедняге, поднял его голову за волосы и перерезал горло.
После проделанной работы "Ворон" сел на своего коня. Только через пол часа, он осознал что натворил. Но ему было плевать. Он хотел смерти императрицы.

==> Тирм.

0

9

Путешествие "Ночного Ворона" из Тирма в Иллирию, столицу Алагезии на своем коне.

<== Тирм

Выехав из Тирма, Элай направил своего жеребца на запад. Во время поездки он уже даже придумал имя своему жеребцу, который достался ему не так давно, но вместе с тем "Ворон" почувствовал близость к этому существу темного цвета. Жеребец был действительно очень быстрым, точно так же как и говорила госпожа. Элай счел что прозвище "Хеллсинг" хорошо подойдет этому коню, к тому же если учитывать род занятия его хозяина. По пути Элай в прямом смысле разговаривал с жеребцом. Нет, наемник еще не сошел с ума, просто он верил что конь понимает его. "Каждое живое существо имеет душу" что-то в этом роде пытался донести до "Ворона" Леар. Эх... эльфа так не хватало сейчас убийце, хотя учитель вряд ли бы одобрил и принял то, как Элай зарабатывает на жизнь. Эльф придерживался мирного существования в гармонии с людьми, природой и всеми живыми существами, населяющими Алагезию. Возможно, Элаю следовало сделать выбор в другую сторону и последовать за Леаром. Черт возьми, Элай часто жалел о том что сделал наверняка неправильный выбор. Но сейчас поздно что-либо менять. В жизни "Ворона" больше не существовало ни прошлого, ни будущего. Убийца жил единственным моментом. Текущим.
Элай не знал сколько часов у него ушло на поездку, но почувствовав прилив усталости, недолго думая Элай соскочил с коня, перекусил хлебом, который завалялся в сумке, привязанной к Хеллсингу и лег спать.
Проснувшись, Элай встал и быстро собравшись заскочил на коня, который пощипывал травку возле дерева и помчался дальше. В течении всей дороги до Урубейна, Элай останавливался еще два раза, на небольшой ночлег.
Наконец, спустя пару дней путешествия, почти не слезая с коня, убийца добрался до столицы. Его взгляду открылся неимоверной красоты город, над которым возвышался дворец королевы. Он поскакал к воротам и увидел двух охранников, которые тщательно следили за каждым приезжавшим или уезжавшим из города. Они были не уровень выше и опытнее тех охранничков, которые обычно охраняли города.

==> Урубейн.

0


Вы здесь » Эрагон. Наследие » Другая территория » Перевалочный пункт