С самого утра со двора гостиницы раздавался звон оружия. Разбуженные постояльцы выглядыали в окно и видели удивительную для Илирии картину. Тренировку ургалов. Два молодых ургала молча и быстро атаковали более крупного ургала. Все трое были вооружены двуручными топорами. Более крупный ургал медленно отступал под их методичным натиском натиском своих сородичей. Удары топоров он предпочитал не блокировать а уворачиваться от них. Но вот в какой то момент один из его противников увлёкся и слишком оторвался от напарника , что страховал его. Гарцвог воспользовался этим и быстро шагнув в перёд встретил его топора своим топором. От мощного столкновения топор его оппонента вылетел из его рук. Ургал тут же отступил признавая поражения. Его напарник не успев прийти на помощь издал яростный рык и с удвоенной силой напал на вождя. Но оставшись в одиночестве не смог пробить оборону кула. Теперь уже Гарцвог теснил его. Выбрав момент когда его противник слишком сильно замахнулся Гарцвог пропустил его удар прямо перед собой а затем резко сократив дистанцию врезался в противника всем телом и боднул его головой в челюсть. Ургал замычал от боли , замешкался и Гарцвог выбил оружие из его рук.
Очень хорошо - похвалил он своих телохранителей и одновременно учеников. Тренируясь с ними он совершенно не опасался за свою жизнь. В конце концов он в центре столицы союзного государства и мог позволить отвлечь своих телохранителей от своей защиты.
Пока , что Насуада не знала что он прибыл а Гарцвог не спешил её об этом информировать. В конце концов он оставался ургалом и не любил официоза. И малодушно откладывал оффициальную часть собираясь просто посетить бал и в неформальной обстановки пообщаться с Насуадой и некоторыми другими людьми.