Эрагон. Наследие

Объявление

Скоро тут будет что-то новое.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эрагон. Наследие » Другая территория » Перевалочный пункт. Небо


Перевалочный пункт. Небо

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s1.uploads.ru/i/SBZnj.png

Бесконечная небесная гладь, отличная для каждой части огромной страны. В этой теме игроки отписываю перелёты, а так же остановки, если они делаются на земле.

0

2

|Эллесмера. Тронный зал|

Фейнстер по-прежнему оставался маленькой точкой где-то далеко-далеко за пеленой облаков и лучами солнечного света. А время, позволявшее отсрочить момент, когда нужно будет пораскинуть мозгами, подходило к концу. Пришла пора продумывать будущую тактику. Сложно планировать что-то, толком не зная всей ситуации. Да, дракон атаковал Фейнстер. Но с какой целью? Арья с трудом представляла себе, где он мог скрываться всё это время. А так же, неизвестной ей оставалась причина, по которой дракон решил явить себя миру спустя столь долгое время. Арья всегда считала, что скрываются и бегут от проблем только трусы. Но применить этот термин к дикому дракону ей не позволяла совесть. Так что королева решила для себя, что она действительно рада такому событию и ни в коем случае не собирается позволять своим мыслям отклониться от курса в пессимистичные дебри, убивающие малейшие задатки позитивного настроения.
– В любом случае, нам придётся смотреть и действовать по ситуации. Главное – мы не нападаем первыми. Мы демонстрируем своё почтение и уважение к твоему дикому сородичу и ждём ответной реакции. В случае если он не будет агрессивно настроен, мы выясняем вполне логичные вещи – место, где он скрывался все эти годы, причину визита в Фейнстер и есть ли ещё подобные ему драконы. Это информация, которую мы должны добыть в любом случае. Если нас атакуют, мы, разумеется, переходим в защиту. Пытаемся убедить сменить гнев на милость. И если слова не подействуют, мы будем вынуждены применить силу. В теории не так уж и сложно. – Думать о схватке с драконом Арье абсолютно не хотелось. Она всегда была сторонницей иных подходов. Грозить мечом способен каждый, а вот решить проблему, прибегая лишь к помощи разума и слов, под силу далеко не всем. Так что Тамерлейн пойдёт в ход лишь в самую последнюю очередь, как и острые клыки и когти Фёрнена. Так же Арья надеялась, что Благден не выкинет какую-нибудь глупость перед носом у дикого дракона. Краем глаза взглянув на ворона, сидевшего на её плече, королева вновь устремила свой взор куда-то вдаль. Благден мог спокойно сидеть, где ему вздумается, благодаря заклинанию, не позволявшему порывам ветра задевать такое маленькое, в сравнении с Фёрненом, птичье тельце.
Ничем не примечательная серость облаков давала волю воображению, позволяя представлять на месте однородной массы всё, что угодно душе. И без видимой на то причины, Арья вспомнила об Эрагоне. О том, как он с восторгом говорил, что земля имеет форму шара. Признаться честно, она скучала по нему. И какая-то частичка её в тот день рвалась покинуть с ним страну. Жаль, его больше не было рядом. Кто-кто, а Эрагон первым бы отправился взглянуть на дракона. Он всегда был полон тяги ко всему неизведанному. И ему, как никому другому, удавалось совершать воистину невероятные открытия. Вот взять, к примеру, найденные всадником Эльдунари.

+2

3

Дракон незамедлительно откликнулся воспоминаниями самой же Арьи о том  как она бесстрашно метнула в Шрюкна копье и тем самым победила самого могучего дракона которые жили в последнее время.
- Не думаю, что даже если он окажется агрессивным, то доставит нам массу проблем сестренка. Даже если нам с тобой не хватит сил его одолеть, то остается же еще множество вариантов, в конце концов, никто не мешает нам вызвать на подкрепление твой народ и магов Насуады. Не может же мой брат быть настолько сильным, что его не одолеют лучший маги вместе с эльдунари.
Сам  он  не задумывался пока о предстоящей встрече, хотя стоило признать, что волнение сказывалось на скорости полета – изумрудному дракону не терпелось как можно скорее долететь до той маленькой точке на юге именуемой Фейнстером
- Я тут подумал, можно ли нам сделать следующим образом, что бы избежать лишней нервотрепки : я пойду к нему один и выявлю желание попасть встаю, пару дней проведу с ним или ними и узнаю все, что нам необходимо… Или это слишком глупо? – Фёрнен на лету чуть повернул голову к всаднице, хотя и без этого прекрасно ее чувствовал.
Стоил о ли говорить о  той радости, что буквально бушевала в венах у молодого дракона, впервые они вылетели за границы леса по действительно серьезной причине, по делам государственным В такие мгновения Фёрнен осознавал всю ответственность лежащую на нем и на эльфийке, правда огорчало то, что он, если не считать Торна и двух яиц, единственный дракон в Алагейзии, Сапфира же улетела.
Он же вернется, ну или мы сами к нему слетаем. Взбодрись сестрица, рано или поздно драконы вырастут и прилетят сюда с вестями о Эрагоне, а возможно и с ним самим, - и конечно же с Сапфирой. Драконы не выбирают себе пару на всю жизнь. Но и у них есть чувство привязанности, влюбленности.

+1

4

Благден пропускает ход и отпишется по мере возвращения.

0

5

|Эллесмера. Тронный зал|>
Неминуемость полёта в Фейнстер я осознавал ещё в тронном зале, как только пришли известия о драконе, но по правде говоря я до последнего надеялся на то, что меня на "встречу" с незнакомой ящерицей не возьмут, но всё это кануло в бездну в момент, когда Арья уже села верхом на своего дракона и тот, оттолкнувшись от земли стремительно стал подниматься в небо и отдаляться от полюбившейся мне территории. Уже спустя пару минут мы летели высоко в небе, в единственном месте, где я терял счёт времени. Фёрнен летел довольно быстро, я ощущал это каждым пёрышком, которого из-за магии едва касались сильнейшие порывы ветра. Я заметил, что оба пребывают в глубокой задумчивости, вот только всадница была взволнована, старалась продумать всевозможные варианты, а зелёный, со всем своим подростковым максимализмом только и думал о том, чтобы подвергнуть своё подхвостье опасностям. По правде говоря лично я сейчас не был взволнован, но и лететь, как это уже давно стало ясно, не хотел. Но меня заставили встрепенуться слова чешуйчатого:
-  Он же вернется, ну или мы сами к нему слетаем. Взбодрись сестрица, рано или поздно драконы вырастут и прилетят сюда с вестями о Эрагоне, а возможно и с ним самим. Кажется, или только я один равнодушен к тому пареньку и его дракону? Конечно, я очень благодарен этому юноше за помощь, которую он оказал всему народу и эльфов, и гномов, и людей, но неужели он настолько достоин почтения? Кажется, даже Эвандара вспоминали не так часто, как этого подростка, едва из пелёнок выбравшегося.
- И воцарила сплошная тоска,
Предались воспоминаниям воины.
А ворон тут всему голова,
Единственный, кто не пускает сопли.
Неожиданно и как всегда вовремя проговорил я, метнув взгляд на Арью. Чего я добивался? Я и сам не знал, в момент, когда их стоило подбодрить, я лишь скорее всего рассердил обоих, но меня это не волновало. На встречу не двигаются с таким настроением, оно должно быть бодрым и воинственным, а потому я, наверное, и повёл себя так. Пусть посердятся на меня, их это сплотит и заставит не думать о прошлом. Раз уж нас ждёт что-то воистину жуткое, а такое вполне вероятно, ибо я нутром чуял, что в Фейнстере наш круг не будет ограничиваться одним драконом, пусть и дальше думают о том, как найти подход к дикой ящерице.

+1

6

Слова Фёрнена о попытке проникнуть в стаю к незнакомому дракону мигом вернули Арью к реальности, пробуждая в глубине её наполненной светом души едва подавляемый вихрь самых разнообразных эмоций. Привыкшая всегда просчитывать всё наперёд, она моментально представила себе такой расклад событий. Как, словно в кошмарном сне наяву, она снова осталась одна.
– Нет! – Тщетно пытаясь держать себя в руках, выпалила Арья. – Даже думать об этом забудь! – Чего уж там греха таить, вызвать гнев и раздражение Королевы эльфов всегда было безумно легко.
Даже если бы она и согласилась с предложением Фёрнена, что очевидно попадало в категорию фантастики, какую роль сей план отвёл бы ей? Отсиживаться в стороне, пока тяжёлую работу тянут на себе другие? Да, определённо подобает королеве. Уж кто-кто, а Арья скорее сама отправит Фёрнена обратно в Эллесмеру и явится к незнакомцу беседовать с глазу на глаз, чем позволит своему изумрудному дракону рисковать своей жизнью в одиночку. Да что там говорить, после такого инцидента она бы сама себя уважать перестала. Так поступают только трусы. А трусы – зачастую те, кто слаб душой.
Так и не сумев включить себя в эту категорию, Арья, успокоившись, добавила своим обыденно спокойным и в то же время твёрдым тоном: Мы либо плывём вместе, либо идём ко дну поодиночке.
В уме она поставила себе галочку рядом с пунктом, гласящим о том, что нужно значительно больше работать над укреплением командного духа и решила больше к этому не возвращаться до завершения их с драконом миссии. Разумеется, она прекрасно понимала, что Фёрнен предложил это далеко не из-за соображений о том, что лучше и продуктивнее его действия были бы, не будь её рядом. Он сделал это, чтобы лишний раз не подвергать свою Всадницу опасности. Но очевидно, его слегка наивный нрав пока что молодого дракона не позволял ему взглянуть на ситуацию её глазами. Зато, надо отдать ему должное, подал Арье неплохую идею. Им по-прежнему нужен был план, требующий свежих идей.
Безумных идей.
А что касается комментариев Благдена, их Королева с лёгкостью игнорировала. И без того ей хватало тревожных мыслей, не дающих покоя, чтобы ещё и принимать во внимание ту оскорбительную чепуху, которую несла эта птица. Признаться честно, Арья жалела, что ворон отправился с ними, но вернуть его обратно она, увы, не могла. Ведь Всадница взяла его с собой не просто так.

|Фейнстер|

Отредактировано Арья (2012-05-09 18:20:26)

0

7

-Как скажешь, - спорить со своей всадницей было делом не благодарным и бессмысленным, все-равно каждый из них останется при своем мнении, но при этом еще и поругавшись друг с другом. Зачем попросту сотрясать воздух, когда легче довериться более опытной в таких вопросах Арье и позволить ей править балом.
-Птица балабол отличается умом и сообразительностью, - дракон недовольно осклабился, но обижаться на слова ворона не стал, и в них была своя доля правды. Фёрнен и вправду слишком раскис в последнее время, все же  не было сейчас в стране того огня, того адреналина, который ранее подстегивал Сапфиру и Торна.
- Пожалуй ты права, я был не прав, - признание собственных ошибок требует больше мужества, нежели чем сражение с дикими родственниками
- Ты что задумала? – изогнув шею, ящер попытался взглянуть в глаза своей всаднице, лезть в мысли даже самому близкому человеку без его согласия было не правильно, но сбившись в очередной раз с крыла все же отказался от этой затеи и сосредоточился на полете.
Говоря откровенно той радости от полета, что обуяла молодой разум в первые часы полета, уже не было, изумрудный ящер уже порядком подустал и желал поскорее приземлиться и дать отдых крыльям и спине.
=> Фейнстер

0


Вы здесь » Эрагон. Наследие » Другая территория » Перевалочный пункт. Небо